Система электронного документооборота FossDoc Professional от ФОСС-Он-Лайн

275,042.98

Cистема предназначена для автоматизации документооборота и делопроизводства, как в государственных, так и негосударственных предприятиях любых размеров и рода деятельности. Система позволит организовать электронный архив документов, упорядочить процессы работы с входящей/исходящей корреспонденцией, поддерживать внутреннюю документацию на предприятии, работать с обращениями граждан и решать другие задачи. Система может быть легко перенастроена для учета специфики работы каждого конкретного предприятия.

Описание

Система электронного документооборота FossDoc Professional – описание

Cистема предназначена для автоматизации документооборота и делопроизводства, как в государственных, так и негосударственных предприятиях любых размеров и рода деятельности. Система позволит организовать электронный архив документов, упорядочить процессы работы с входящей/исходящей корреспонденцией, поддерживать внутреннюю документацию на предприятии, работать с обращениями граждан и решать другие задачи. Система может быть легко перенастроена для учета специфики работы каждого конкретного предприятия.

Купить по цене от 275042.98 руб.

Программный продукт FossDoc Professional рекомендован средним по величине компаниям, для которых актуальны следующие задачи:

  • Создание систематизированного хранилища документов с предоставлением к нему доступа сотрудникам в соответствие с их правами и полномочиями.
  • Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах вида Поручение и контроль их исполнения.
  • Получение уведомлений о новых поручениях и документах, которые отправили вам пользователи FossDoc, а также об отчетах по вашим поручениям.
  • Поддержка работы нескольких канцелярий.
  • Автоматизация работы с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • Поиск документов в базе данных и экспорт результатов поиска в Excel.
  • Отправка документов по маршруту
  • Коллективная работа с документами
  • Наложение резолюций на документы.
  • Исполнение резолюции исполнителями с внесением записи об этом в документ.
  • Работа с внутренними документами: создание проектов внутренних документов (служебная записка, нормативный документ и др.), регистрация, утверждение и публикация документов для ознакомления сотрудников внутри организации. Автоматизация процесса согласования и принятия проектов документов.
  • Напоминание вашему пользователю о любом событии (совещание, день рождения, отправление письма, выполнения документа, телефонный звонок и т.п.) через заданный период времени.
  • Для организаций, использующих в своей внутренней деятельности Служебные записки, предоставляется возможность автоматизации их подготовки и работы с ними.

Лицензия на 30 пользователей

На 30 пользователей –

275042.98 руб.

Детали

Операционная система

Версия